понедельник, 11 января 2016 г.

Внешний вид....

Рада видеть Вас в моем обновленном блоге!





 Да, я наконец-то занялась внешним видом своего блога и ТАДАМ!!!! Представляю полностью обновленный внешний вид. На все манипуляции ушло уже 2 дня и все изменился в лучшую сторону: появилась шапочка, полностью созданная мной - мой первый опыт "общения" с цифровым скрапом), появилась фотография меня и моей семьи  - справа))), появились вкладочки вверху страницы - пока они не заполнены - все впереди; появился фон страницы - розовые волшебные лепестки. 
  Конечно, это не предел моих мечтаний, но я продолжу работу.
 До сих пор смотрю и не могу поверить, что я смогла сама, без помощи айтишников и программистов создать подобное. Возможно кто-то скажет: "Фиии... ерунда!" Пусть говорят - я никогда не слушала злые языки (можете не тратить время на комментарии). А вот если найдется кто-то, кто сможет подсказать мне как можно усовершенствовать и улучшить мой блог - буду рада услышать.
 Всем спасибо за внимание и буду рада услышать Ваше мнение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий